Кто, о ком, зачем и почему - наблюдения обывателя
Новости Наблюдения обывателя Горячие новости Санкт- Петербурга Послать письмо Высказать мнение

* * * * *
Наблюдения обывателя

АПЛ "Курск" - чем больше информации, тем больше вопросов

Теперь операторы связи станут субъектами ОРД (или объектами).

Смертная казнь - за и против

Гусинский - "Газпром". "Кидок" не засчитан?..

АПЛ "Курск" - чем больше информации, тем больше вопросов, больше лжи и подтасовок
Но всей правды мы не узнаем ...

Все нижесказанное является
личной точкой зрения автора

Назад
______Версий произошедшего навыстраивали уже много. Основными для зарубежных и негосударственных российских СМИ являются - взрыв торпеды в носовой части лодки при неудачном пуске и попадание боевой ракеты, выпущенной с "Петра Великого". Основная государственная версия - столкновение с внешним объектом, этими СМИ категорически отвергается. Массив информации, посвященный доказательствам этих и других версий - огромен. Но все же, на мой взгляд, вопросов во всех этих версиях больше, чем ответов.

______Взрыв торпеды при неудачном пуске.
______Лодка длиной 150 метров находится на глубине примерно 30 метров, до дна чуть больше 70 метров. Происходит учебный пуск торпеды. По каким то причинам торпеда полностью не вышла из торпедного аппарата, внутри корпуса лодки происходит взрыв двигателя торпеды. Лодка получает крен на нос, падает на дно, через две минуты после взрыва двигателя торпеды происходит детонация всего боезапаса в носовой части лодки, лодка лежит на грунте, в верху носовой части пробоина.
______А теперь возникшие у меня вопросы (возможно, они не профессиональны, но от этого они у меня не исчезают).
______Простой расчет показывает, что дифферент на нос не должен был при падении превышать 30 градусов (вспомните геометрию и постройте простой прямоугольный треугольник, где гипотенуза - длина лодки, а один из катетов - глубина). При угле падения в 30 градусов из исходной позиции лодка должна была совершить, на мой взгляд, немыслимое - корма остается практически на месте, а нос в течении двух минут падает на дно (70 метров за две минуты - 2 км/час). При дифференте на нос в момент столкновения с дном более 30 градусов, корма лодки должна была показаться над поверхностью воды, что не могли не заметить с надводных кораблей. А дифферент менее 30 градусов, на мой взгляд, не может являться признаком резкого падения лодки.
Далее



© Санкт - Петербург 2000 год
Hosted by uCoz