Кто, о ком, зачем и почему - наблюдения обывателя | |||||
Новости | Наблюдения обывателя | Горячие новости Санкт- Петербурга | Послать письмо | Высказать мнение |
* * * * * Наблюдения обывателя АПЛ "Курск" - чем больше информации, тем больше вопросов Теперь операторы связи станут субъектами ОРД (или объектами). Гусинский - "Газпром". "Кидок" не засчитан?..
|
Но всей правды мы не узнаем ...
______Первый гидродинамический удар - взрыв двигателя торпеды внутри корпуса лодки - эквивалент 100 кг тротила. Попробуйте взорвать сто килограмм тротила внутри оружейного склада, или хотя бы бросить туда гранату - что вы получите? Но после взрыва двигателя торпеды в замкнутом пространстве детонации остального боезапаса не произошло. Он произошел только через две минуты. И что интересно - он произошел секунда в секунду с ударом лодки о грунт. Иначе было бы зафиксировано три гидродинамических удара - взрыв двигателя торпеды, удар лодки о грунт, детонация боезапаса. ______Второй гидродинамический удар - детонация всего боезапаса. Законы физики гласят, что ударная волна от взрыва распространяется с одинаковой скоростью и одинаковой энергией во все стороны. Энергия взрывной волны в замкнутом пространстве ищет выход в наиболее слабозащищенном месте. Если произошел взрыв двигателя торпеды внутри лодки, то именно это место должно было быть наиболее поврежденным, и при детонации боезапаса большая часть энергии взрывной волны устремилась бы туда, - то есть нос лодки должен был бы раскрыться, как раскрывается бутон цветка. Но всеми признано, что имеется пробоина в верху носовой части лодки, значит, если был внутренний взрыв в результате детонации боезапаса, то большая часть энергии ушла вверх, образовав эту пробоину, значит, самое слабое место, не смотря на повреждения, вызванные взрывом двигателя торпеды, было вверху носовой части лодки, то есть там, где могло произойти касание внешнего объекта или удар ракеты. © Санкт - Петербург 2000 год |